ЖАБА

Теоретизирования и дискуссии вокруг экономики, как социального явления, всегда затрагивают только третьестепенные производные, без исследования первопричин. И это не смотря на то, что в подавляющем большинстве государств экономика иконой поставлена во главу угла и объявлена «приоритетным направлением развития». Но дело ведь не в самих теориях ценообразования, товарооборота и прибавочной стоимости, о которых только и идёт речь и, в объективности которых нас пытаются убедить, а в том, что первопричина всегда глубоко субъективна и никогда даже не обсуждается! Окутавшая всех, но, как атмосферное давление ни кем не замечаемая и ни кем не обсуждаемая, ОГРОМНАЯ, БЕЗДОННАЯ, НЕНАСЫТНАЯ ЖАБА, всегда побеждает, напрямую ни в чём, даже не участвуя и всегда оставаясь за кадром. Это подвигло меня черкануть здесь пару мыслей. Дело в том, что барыга, как социальное явление, есть видимое проявление этой невидимой, но всесильной ЖАБЫ. Её всесилие легко подавляет (за редкими исключениями) власть всех президентов вместе взятых! Стоит только внимательно всмотреться в цепь событий, и становится очевидным, как, деформируясь, все дежурные по корыту, выстраиваются в только ей выгодную конфигурацию. В результате имеем пирамидальное нагромождение корыт – паразитирующую пирамиду глобальной власти. А собственно цена, как явление, определяющее и спрос, и прибыль, и всё по цепочке, всегда субъективна и сама в себе ограничения не содержит, и потому цены всегда и везде, где банкует ЖАБА, предельные. И предел этот ограничивается, что называется «снизу». Т.е., только и исключительно самим социумом, т.е. людьми, а точнее ихобъективными финансовыми возможностями, социальной активностью и, их морально-нравственной составляющей. И напрасно граждане сокрушаются относительно «неправильного регулирования», ибо регулируют они сами, своей активностью-пассивностью устанавливая точку равновесия в балансе «нам-вам», при любом политическом строе. А власть только вынужденно подчиняется, не забывая при этом многозначительно надувать щёки и клясться в неусыпных заботах. «Каждый народ достоин своего правителя». Не нами сказано, но добавим, «…достоин… и своих цен».

Общество (напр., в своём противодействии коррупции) так же должно понимать, что если деньги (прибыль) не ушли в «штрафы», взятки, откаты и т.д., то они (деньги) всё равно уйдут на покупку вилл, островов, самолётов, яхт, в казино или упадут на номерные счета в далёких банках*. Ибо, в процессах этих, с обеих сторон, могут участвовать только и исключительно барыги, т.е. прямые проявления всё той же ЖАБЫ. И по-другому здесь не бывает. По-другому («…не все такие», «…есть ещё…»), это заезженная сказка, про трудную жизнь ягнёнка (барыги, чиновника и т.д.) в волчьей стае. Что за наивность?! Не бывает ягнят в волчьей стае! Их там сожрут ещё до обеда, а после обеда про них забудут. Тем более, что речь здесь не о серых волках (ГАИ, таможня), а об убеждённых, профессиональных людоедах. И, можете не сомневаться, публика эта, не имея внутренних ограничений, ради прибыли требуемой ЖАБОЙ, любой детский сад на пирожки пустит. Но, при единственном условии (внешнем ограничении) – что бы им за это ничего не было. Т.е., если исключить физиологию, то субъекты эти, к людям ни какого отношения не имеют. Субъекты эти, как минимум, социальные каннибалы, в какие бы рясы они не рядились. И, как всякие каннибалы, они – физиологическая копия своих жертв.