Дорожное движение

Дорожное движение, это организованный процесс. Организованный, значит осознаваемый. Осознаваемый и организаторами движения и его участниками. И если в этом процессе появляются субъекты, не осознающие, или не достаточно осознающие происходящее, то дорожное движение превращается в хаотическое передвижение транспортных средств. А так, как транспортное средство является средством повышенной опасности, то и процесс хаотического передвижения средств повышенной опасности с необходимостью будет явлением общественно опасным, с соответствующим отражением в статистике ДТП. Из сказанного следует, что с обеих сторон, т.е., и со стороны участников движения и, особенно его организаторов, могут участвовать только и исключительно, лица являющиеся носителями общественно полезных мотиваций, с достаточной степенью осознания происходящего и личной ответственностью за результаты своих действий.

Тем не менее, потенциальные автоубийцы, в том числе и покидающие место ДТП, расплодились, и вольготно себя чувствуют на дорогах. Они легко узнаваемы по вызывающему стилю вождения, рычащему двигателю с отсутствующим полноценным глушителем и отсутствующему, или не освещающему, освещению номерного знака, которые (отсутствия) в упор не видят и не слышат организаторы движения и, которые, понятно, вот только что были исправны. По статистике (советской), один ночной мотоциклист будит 20 тысяч граждан в среднем городе, треть из которых так и не сможет уснуть до утра. Но у нынешних организаторов общественной жизни другие заботы.

Отсутствие освещения номерного знака, являясь всего лишь административным нарушением, позволяет виновникам ДТП уходить от уголовной ответственности за тяжкие преступления, в том числе и за автоубийства. Избегание любыми преступниками ответственности за результаты своих действий, т.е., безответственность*, имеет следствием стойкое изменение отношения граждан к государственной власти, ибо граждане видят в этом её (власти) истинное лицо. Истинное лицо, а не вылепленная из газетных фрагментов маска вселенской озабоченности.

Такая ситуация, есть прямой результат внутреннего состояния организаторов общественной жизни вообще и дорожного движения в частности, отражает их (организаторов) взгляд на ценность человеческой жизни и, отношение к самим автоубийцам.

Потребительская философия участников и прежде всего организаторов дорожного движения, ведёт к коммерциализации процесса. Коммерциализация по определению не ставит приоритетом требований общественной безопасности, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСТИМО, НО, ДОПУСКАЕТСЯ НА ВСЕХ ЭТАЖАХ лицами, принимающими решения и, со всей очевидностью, вытекающей из статистики ДТП, участвующие в обсуждаемых здесь процессах, и их (процессы) организующие.

Критерием, указывающим на проявление политической воли в нормализации ситуации с общественной безопасностью, будут реализованные кадровые решения имеющие следствием радикальные позитивные изменения в статистике ДТП и закреплённые законодательно.