Банки, масоны, национальность

Ссудный день. Всем ясно, что банковская система, ориентированная на рост долга и живущая за счёт ссудного процента – антисоциальна. Превратить её в социально полезный институт можно, развив в ней полезное для общества качество и угнетая качества вредные. Полезным качеством является ускорение процессов, на которые выделены средства и без которых (средств), указанные процессы протекали бы в других временных масштабах. Т. е., время, как абсолютная и безусловная ценность, является целью принятия кредита. Кредитор же, имея целью получение ссудного процента, его (ссудный процент) и получает, но через оговоренное время. Т. е., один теряет деньги (проценты), но экономит время, другой теряет время (жизни), но получает деньги. Т. е., созидателю – созидание, потребителю – потребление. (Богу – богово, а кесарю – кесарево). Такое обоюдоприемлемое состояние, возможно в точке равновесия, устанавливаемой необходимым, но не избыточным, ограничением на величину ссудного процента и угнетающим (снижающим амплитуду положительной обратной связи) паразитную составляющую. Понятно, что такое равновесие будет устойчивым только при гибком, «живом», ограничении на величину ссудного процента, ОДЗ которого определяется текущим состоянием социума. Но это только альтернатива. Радикальное решение в учреждении (возрождении) Государственного банка с подобающими ему функциями.

Эгоизм на службе у света. В процессе эксплуатации объекта (субъекта), эксплуататор, умнея, заботится и о самом объекте эксплуатации. Эксплуататор становится Хозяином. (Кучер с необходимостью заботится о лошади). А становясь ещё и хорошим хозяином, заботится об объекте эксплуатации больше чем о себе. Светлеет. Это относится ко всем уровням и масштабам. Исключение только эксплуататор-вампир, эксплуататор-враг, целью которого является не получение благ для себя или для общества, а причинение страданий или вреда объекту эксплуатации, т.е. осознанное зло, всегда прикрываемое тупостью, жадностью, амбициями и другими пороками исполнителей. Проницательный взгляд видит это повсеместно. Силы, узурпировавшие печатные станки, создавшие банковские системы (и иже с ними), проповедуя и навязывая философию потребления, без которой их экономика не мыслима, скрывают за семью печатями тот факт, что самые мощные экономики базировались на философии созидания и коллективизма. Это СССР и Германия в периоды расцвета. В США это империя Генри Форда, пропитанная духом коллективизма, созидания (служения – по определению Г. Форда) и новаторства. Германия конца тридцатых и начала сороковых годов демонстрировала наивысший прирост производства за всю историю человечества. (Как сообщил на допросе (1938 г.) масон высокого посвящения Х.Г. Раковский: «Эмпирически построенная экономическая модель Германии не имела научной базы. Сформулированная доктрина этой сверх эффективной модели была бы чрезвычайно опасна для Нас (мировой закулисы. Авт.). (Цитируется по памяти из книги «Красная симфония». Д-р Ландовский. Москва, «Вестник», 1996 г.). Х. Г. Раковский так же сообщил об осознанной ложности идей К. Маркса, известной всем масонам высокого посвящения и навязанных обществу с целью сокрытия действительных методов управления. Авт.)». Т.е. наибольшее ускорение в материальном производстве обретали именно те структуры, в которых выше упомянутые силы как раз отсутствовали. Они (силы) были либо вовсе отстранены от управления, либо присутствовали там, в минимальной степени. И для человеческого общества целесообразно и архи важно закрепить такое состояние законодательно, конкретизировав в юридических терминах и определениях философию, мотивации и исторически сложившихся носителей упомянутых сил. Так же архи важно понимать, что национализм